Edward 2009-08-05 17:06:44
Всего постов: 57
Бород: 50
Рейтинг: +53|5|-15 = +77%
Одобрено: Fauzzzt
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 161/2009-рп
Об отмене Распоряжения Президента Украины от 6 марта 2009 года № 38

Отменить Распоряжение Президента Украины от 6 марта 2009 года № 38 «Об отмене Распоряжения Президента Украины от 13 декабря 2007 года № 292».

Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО
31 июля 2009 года

http://www.president.gov.ua/ru/documents/9672.html
шибко вакуумный 2009-08-05 17:08:28 #
Было ж на темной стороне, не?
Медведъ 2009-08-05 17:26:33 #
мерзенькая прыгающая порно-политега на свалко! куда смотряд админэ!
устроиле здесь рамашку - отменить/применить/отменить/и ещо раз отменить
BadMf 2009-08-05 17:35:48 #
Меня возбуждают заглавные буквы.
RUmkO 2009-08-05 17:50:53 #
НЛО агитплакат библиотека программиота битая ссылка в коментах невидимая тележка! видео децтво дилберт животни чочо загадки игра ипшайтег истории каменты жгут картинки комиксы креативная реклама ктулху маразмы мегадизайн мегазачот монобровь музыка наркотическая GIF-анимация народная мудрость народная тупость неформат новости норкотеки онегдод пи тчк дец вскл познавательно проблемы передачи абсолютного вселенского знания вводящим низшим существам робаты свалко (стрикозы, ипонцы и т.д.) сервис скотобаза спорт творчество тест тупня упячка мозга флешки флэшмоб цыган фотожаба штуки это должен знать каждый я и мой брат-дебил
RUmkO 2009-08-05 17:51:58 #
таги не вставились, что я делаю не таг?
ropowek 2009-08-05 17:52:03 #
еще немного потренеруется и сможет писать каменты на свалке, ящетаю
RUmkO 2009-08-05 17:52:06 #
угпочему угполитика угна угсвалке?
Жестянойтабурет 2009-08-05 17:52:45 #
Предлагаю отменить Виктора Ющенко. Он всех бесит помоему.
RUmkO 2009-08-05 17:54:24 #
предлагаю отменить Никиту Литвинкова, его бесит салат помоему!
бебуратрон 2009-08-05 18:25:45 #
нйет политот!!!
ыббер 2009-08-05 18:26:18 #
предлагаю отменить Филиппа Киркорова, его бесят сиськи!
шибко вакуумный 2009-08-05 18:27:52 #
Не трожь сиски! Не трожь сиски, пожалуйста!
шибко вакуумный 2009-08-05 18:28:14 #
Распоряжай!
@
Отменяй!
ХЗ кот 2009-08-05 18:42:18 #
запрещено запрещать
RUmkO 2009-08-05 18:43:19 #
трогай сиськи
@
трогай сиськи

ящетаю
RUmkO 2009-08-05 18:47:02 #
интересно кто первый напишет, что очень жалко его такого?
Ляпкин-Тяпкин 2009-08-05 18:54:47 #
тута был витя ющенко.
Я подумал и решил, что здесь будет мой блог!
жопэ углавой 2009-08-05 20:12:34 #
можно мне лучше десять порций голубцов
Раковка 2009-08-05 20:19:56 #
пусть лучше тут будет блог Ющенки, и да не жалко его такого.
Давайте все посмеёмся над президентом Украины-великой страны, богатейшего края! Над унылым президентом, непопулярным президентом, который отменяет отмены отмен! Ха хахаххаа!Но помните хорошо смеётся тот кто покурил марихуаны, а какая конопля растёт в Украине!!! Ах какая! Жаль что не пришлось пока попробовать какая. Доколе!? Доколе!?
Капитан Почвавидность- я подумала и решил что пусть тут лучше мой голб будет.
жопэ углавой 2009-08-05 20:38:55 #
может пора подумать об отдельном хостенге?
бебуратрон 2009-08-05 20:41:01 #
я чото как подумаю об отдельном хостенге так сразу становится жалко меня такого
ХЗ кто 2009-08-05 20:44:18 #
очень познавательная статья. И да, пора уже перебираться на свой хостенх, пора. Кстати, привет Татьяне от синего скина ;)
жопэ углавой 2009-08-05 20:44:42 #
думаешь не влезет? а у тебя такой большой?
RUmkO 2009-08-05 20:56:03 #
я вся горю иди ко мне мой КимЧенИрчик!!
Пляшка Пет 2009-08-05 21:32:36 #
ШОК! Голый Ющенко отменяет свое распоряжение! (5 фото)
пенгвин 2009-08-05 22:03:23 #
everything is a copy of a copy of a copy
Пепил 2009-08-06 00:36:01 #
Нам пиздец!!! Вселенная не терпит рекурсии!!!
жопэ углавой 2009-08-06 00:46:54 #
будет трансгрессия, не ссым
Ятасука Накомоде 2009-08-06 01:20:19 #
Граждане Аргентины приветствуют РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 161/2009-рп (1 видео)

ХЗ кто 2009-08-06 02:51:22 #
Граждане незалежной годуют и мовят усиденая усё стерпит бикоз...
жопэ углавой 2009-08-06 05:19:30 #
оргентинцы чото нихуя на ринге не держаццо. все время падают. ящетаю что это балезнь иценго-кушинга
ХЗ кто-nj 2009-08-06 11:10:39 #
Да здравствует приветствие приказа украинского президента гражданами оргентины!
RUmkO 2009-08-06 16:38:04 #
оргентинцеф кагбэ косед неведомая гусиная хуйня
Медведъ 2009-08-06 16:56:02 #
органтинцов косед подвеска на столбу для троллейбусных проводов
очень видно же
жопэ углавой 2009-08-06 18:56:31 #
ваще пипец! оргентинский тролебус. ебанаврот, не думал что доживу!
Ятасука Накомоде 2009-08-07 00:45:26 #
Срочно в номер! Папо одобряэ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 161/2009-рп (17 фото, 2 htm)
Медведъ 2009-08-07 13:28:38 #
на фото президент кагбэ гаварид - "отстань, дай я с настоящим поздороваюсь подойду"
всё конешно по-хохляцки
ХЗ кто 2009-08-07 19:22:39 #
рекурсия такая рекурсия
Жестянойтабурет 2009-08-08 01:44:08 #
На последней картинге:
Йухщенко пялитсо на Статуэ, а
Статуэ пялитсо на Папе, а
Папе пялитсо Йухщенко, а
Йухщенко пялитсо на Статуэ, а
Статуэ пялитсо на Папе, а
Папе пялитсо Йухщенко, а
Йухщенко пялитсо на Статуэ, а
Статуэ пялитсо на Папе, а
Папе пялитсо Йухщенко, а
Йухщенко пялитсо на Статуэ, а
Статуэ пялитсо на Папе, а
Папе пялитсо Йухщенко...

Нам всем пиздец!
пятницa 2009-08-24 12:08:13 #
Большое спасибо, что просветили, и, главное, как раз вовремя. Подумать только, шесть лет уже в инете, но про это первый раз слышу.
Ы 2009-08-25 04:11:27 #
Вообще, откровенно говоря, чует мое левое предсердие, я уже шжесть лет в инете и такого не слышал. И, да, чувствую, я не первый кто запостил это сюда и, главное, как раз вовремя!!11одинодин
Ы 2009-08-25 04:11:46 #
Подумать только!

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2019. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))